До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
г. Вологда ул. Можайского 55 тел.: 58-15-17

Восстановление и полировка фар и фонарей

Восстановление (шлифовка, полировка) фар 

     На подавляющем большинстве современных автомобилей ставятся фары и фонари с пластиковыми стеклами. Что, естественно, полагаю, выгоднее производителям, нежели стеклянные, но, не менее естественно, и в эксплуатации пластик менее практичен чем стекло.

     Несмотря на то что с завода стекла фар покрыты защитным составом, который придает наружной поверхности большую устойчивость к внешним воздействиям чем голый пластик, фары все таки со временем становятся менее прозрачными. Потеря светопропускаемости может подняться до 70%!

Этому способствует несколько факторов:

  •      Механическое воздействие - взвесь песка, пыли мельчайших металлических частиц над дорогой, что действует как пескоструйка на поверхность, некоторые автолюбители протирают фары с засохшей грязью сухой тряпкой, а это равносильно протиранию их наждачной бумагой.
  •      Химическое - реагенты с дороги, прочие химические соединения, неизменно присутствующие в любом городе и возникающие в процессе его жизнедеятельности.
  •      Термическое - зачастую в осветительные приборы ставят лампы не предназначенные производителем. Большей мощности - дабы светило поярче, некачественные - подешевле, хуже всего действует нестандартный ксенон, установленный в непредназначенные для этого приборы. Хуже всего, то что от ксенона портится не только на внешнюю поверхность, но портится и внутренняя - для того что бы отреставрировать приходится разбирать их. Но бывает что портится отражатель, тогда, как говорится, овчинка выделки не стоит. Сюда же стоит отнести перепад температур - бывает на трассе закончилась омывайка или нет с собой воды, а фары от слякоти засохшей на них потеряли прозрачность - водитель выйдет, снежком потрет нагретую фару и поедет дальше. 
  •      Временные - даже если относиться к вещам бережно, избегать всего вышеперечисленного, то со временем прозрачность защитного состава все равно теряется и фара мутнеет

     В нашей мастерской есть услуга - восстановление фар, включающая в себя шлифовку фар, полировку фар и нанесение защитного покрытия.

Давайте разберемся в каком случае какой вид работ применяется.

Шлифовка фар

     Применяется при сильной степени потери прозрачности и при механических повреждениях (царапины, ссадины). При шлифовке защитный слой снимается полностью, так же, при необходимости, снимается определенный слой пластика. Шлифовка производится достаточно крупным абразивом до момента достижения определенного результата. 

Полировка фар

     Применяется при не сильно помутневших, возможно покрытых бронировачной пленкой (да - да, броня так же полируется прекрасно, восстанавливая свою прозрачность) потерявших былую яркость, при неотмывающихся загрязнениях (в этом случае нужно искать подход индивидуально). 

     Так же применяется после восстановительной шлифовке, являясь одним из этапов по восстановлению прозрачности фар.

Покрытие защитным составом

     Эта процедура производится либо как завершающий этап при восстановлении, либо как самостоятельная процедура.

     Некоторые клиенты просят не делать покрытия для удешевления работ, но так подходят проблеме либо люди которые не умеют считать, либо те кто в ближайшее время намерен продать машину (перекупы, перед продажей при придании машине товарного вида или в планах скорая продажа). Дело в том, как указывалось в нашем рассказе ранее, голый пластик, не покрытый защитой имеет намного меньшую износоустойчивость и, соответственно, более подвержен всем факторам, приводящим к потере прозрачности. Особенно быстро это сказывается на машинах, которые часто ездят по шоссе.

     В любом случае клиент сам выбирает то что ему нужно, наша задача лишь дать наиболее полную консультацию и рассказать все возможные варианты и последствия любого из возможных выборов выбора клиента.

     А так же в лучшем виде выполнить свою работу!

     Подобным образом происходит и полировка задних фонарей и стоп-сигналов.

 

Стоимость работ зависит от нескольких факторов:

  •      Форма и размер фар - в наше время выпускаются машины совершенно разных видов и форм. На одних с варами можно работать по полной программе прямо на авто - в этом случае ценник меньше, а на другой даже отполировать их не представляется возможным даже без снятия бампера, не говоря уже о том что приходится снимать подкрылки, нижнюю защиту, бампер, сопутствующие элементы и только после этого снимать фары. Сборка, естественно, в обратной последовательности. И цена, логично, что уже выше.
  •      Состояние - тут, полагаю что все понятно - чем хуже состояние, тем более нужно приложить усилий, затратить времени и материалов для достижения ужного результата.
  •      Жеание клиента - здесь уж каждый сам выбирает по своим предпочтениям.

 

Наверх
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru