Logo
Версия для печати

Ремонт вмятин без покраски

Если Ваш автомобиль пострадал...

   Неприятные происшествия, которые могут произойти с автомобилем (ДТП, на парковке возле торгового центра толкнули тележкой, на стоянке в соседней машине открыли неаккуратно дверь, прошел град, упал снег и сосульки с крыши, пьяные хулиганы, упавшие ветки деревьев, малышня во дворе) от чего на капоте, двери, крыле, крыше, бампере… в любом месте на машине появились вмятины, потертости, царапины... И вот оно - досадное чувство, которое испытывают почти все владельцы авто.

   Теперь необходимо искать мастерскую, специалиста кому можно доверить свой автомобиль, кто ответственно и качественно выполнит ремонт, после которого машина примет свой первозданный вид. Терпеть неудобство - ведь придется провести несколько дней без машины....

   Такие действия нужны при классическом (малярном) подходе к кузовному ремонту.

Техника удаления вмятин без покраски, на которой мы специализируемся, помогла более чем трем тысячам автомобилистов, помогая восстановить внешний вид авто не шпаклюя и не крася его!

Дальше приведены основные преимущества данной технологии перед классическим кузовным ремонтом:

  1. Элемент авто восстанавливается до первозданного вида с сохранением покраски с завода исключая повреждения.
  2. В случае применения удаления вмятин без покраски авто в итоге не переходит в общество крашеных не вводит в сомнение возможных покупателей, которые стараются сбить цену или вовсе игнорируют крашеные машиные при дальнейшей продаже.
  3. Без каких либо слеов от работы.
  4. При удалении вмятин без покраски в большинстве случаев нет необходимости демонтажа элемента с автоя, в из-за чего сохраняется заводская целостностькрепления детали.
  5. Нет необходимости тратиться на такие расходные маткриалы как наждачка, растворители, шпаклевка, грунтовка.
  6. Технология ремонта вмятин позволяет осуществлять работы не разбирая деталь в большинстве случаев, кроме тех моментов когда достичь места ремонта крайне затруднительно и приходится снимать обшивку.
  7. Неизменное преимущество время ремонта - 15 минут.
  8. Ценник восстановления детали существенно скромнее чем цена качественной подготовки и покраски.
  9. После удаления вмятин не машина ненуждается в ограничениях при эксплуатации.

   Технология позволяет восстановить деталь до первозданного состояния в преимущественном большинстве случаев (зависит от растянутости железа в самой нижней точке повреждения).Возможно исправить даже незначительно растянутое место повреждения.

   Если лакокрасочное покрытие имеет незначительные следы повреждения, то многие клиенты делают свой выбор в пользу выпрямления детали, нежели его покраски.

   Не стоит отчаиваться если краска сильно повреждена и нет возможности восстановить деталь не крася его. В этом случае мы предлагаем точную рихтовку, что позволяющую либо исключить шпаклевку в процессе подготовки или свести ее количество к мизеру.

   Техника позволяет реанимировать деталь поставленную в других местах под замену, что делае работы и более выгодными! После восстановления детали и подготовки производится покраска.

Как происходит процесс ремонта

   В Вологде, области и в мире широкое распространение в последнее время получил данная услуга благодаря тому что сейчас в мировые концерны автопроизводителей стали широко использовать покрытия на основе полимеров. Что сделало их более пластичными, крепкими и сохранить цельность даже при достаточно сильных повреждениях элементов кузова, при том что те материалы, которые использовались раньше не могли выдержать таких нагрузок!

   Все это в комплексе позволяет при определенных условиях не прибегать к шпаклеванию и следующей окраске машины.

   Вся цель техники ремонта вмятин без покраски в том что бы мастер с использованием определенного инструмента в течение относительно непродолжительного времени восстановил деталь до первоначального состояния, экономя время и денежные средства клиентов не используя покраску.

   До начала работы мастер внимательно осматривает деталь и в, зависимости от типа повреждения, расположения на месте машины, характера, размеров, степени растянутости железа, дефекты лакокрасочного покрытия, и специфики железа, используемого именно для этой модели и марки авто, принять решение о том какая работа предстоит.

   Краткое описание процесса ремонта: с использованием специального освещения - профессиональных ламп - для полного контроля над полем действия, мастер, при работе изнутри детали, специально разработанным инструментом и по определенной технике работы воздействует локально на дефект, восстанавливая миллиметр за миллиметром деталь до изначального состояния. Если понаблюдать за работой, то может показаться что мастер поглаживает железо, и все очень просто… Но на самом деле это очень трудоемкий, кропотливый, тяжелый и в то же время очень тонкий и точный процесс, где необходима предельная концентрация внимания специалиста - работа постоянно идет на грани, ведь одино неточное движение и может произойти непоправимое!

   Если работа происходит с наружи детали, то применяется клеевая техника и воздействие индукцией. При работе клеевой системой мастер приклеивает в необходимые места апликаторы определенного размера, типа и вида специальным клеем и далее работает минилифтером и обратным молотком.

Как появилась технология ремонта вмятин без покраски

   Данное направление кузовного ремонта насчитывает не одно десятиелтие. По некоторым данным начало она берет в Германии. В середине прошлого века на автогиганте «Mercedes-Benz» работал Оскар Флайг, который считается основателем технологии ремонт вмятин без покраски. Первый раз ее применили на выставке автомобилей Genfer Autosalon в США и IAA Frankfurt в Германии.

   Доказывая эффективность разработанной им технологии Оскар Флайг удалял повреждения с кузовов автомобилей, на автовыставках которые неизбежно возникали в процессе неаккуратного открывания дверей в автомобилях посетителями и невнимательного отношения технического персонала.

   На удивление внимательным не только к своим автомобилям представителям других автоконцернов не было предела!!! Вмятины неизменно появлявшиеся в процессе выставки исчезали! И автомобили каждый день стояли как новенькие. В тот же период времени вместе с Оскаром Флайгом на заводе «Mercedes-Benz» работал и Эрих Нюссле, который разработал специальный профессиональный учебный курс и основал компанию «Nussle Spezialwerkzeuge», производящую специализированный высококачественный инструмент для выполнения работ без покраски, которым мы работаем в нашей мастерской. В дальнейшем система ремонта вмятин без покраски была перенята мастерами в США и получила там широкое распространение, развитие и некую трансформацию…

   Специалистов работающих по данной технологии удаления вмятин без покраски можно назвать автоювелирами. 

nussle

002

   Господин Эрих Нюсле (ErichNussle основатель фирмы, производящей  инструмент для выпрямления вмятин) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mersedes-Benz. Они продолжают деловые и приятеьские отношения и по сей день.

003

   В последствии технология удаления вмятин разошлась через мастеров, которые работали в автопроизводстве. Они брали инструмент с собой домой что бы удалить вмятины на машинах в своих семьях, позже стали ремонтировать автомобили своих родственников, друзей и знакомых. Постепенно технология ремонта стала применяться в мастерских. Появились частные мастера.

   В процессе распространения технология была сильно доработана и нашла огромное распространение в США и пришла в Россию середине 90-х. Техника ремонта вмятин без покраски можно рассматривать как искусство.

bez-kraski.ru - Все права защищены