До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
г. Вологда ул. Можайского 55 тел.: 58-15-17

Измерение толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях

Измерение толщины лакокрасочного покрытия или ЛКП

Зачем это нужно и что это дает?        

 Чем это делается?          

Как это происходит?      

 Сколько времени занимает?      

 Можно ли это сделать самому или доверить знающим людям?
     Вот перечень вопросов, которые, возможно, возникнут у непосвященных людей и на эти вопросы ниже будут даны развернутые ответы.
Знающие же люди могут опустить ответы и перейти сразу к делу : ))


     Зачем это нужно и что это дает?
Измерение ЛКП необходимо для того что бы понять - отличается толщина ЛКП на проверяемой детали от заводской или нет. Была крашена деталь или покрытие на ней заводское. Если отличается, то на какую величину. Это прекрасно помогает при покупке как на вторичном рынке автомобиля, так и в автосалонах, ведь известны случаи когда автосалоны грешат продажей вроде новых авто, но уже успевших побывать в кузовном цеху.
Помогает составить более полную картину о масштабе повреждения и качестве ремонта.
Позволяет вывести на чистую воду продавцов, которые в грудь себя чуть ли не пяткой стучат и заявляют "не бита не крашена!" или скромно отводят глаза и говорят что не знают - они ничего не делали.
     Чем это делается?
Замеры производятся прибором, называемым толщиномером. Прибор действует по принципу радара и считает время которое затратит сигнал от поверхности, до основания измеряемого элемента.
Прибор может померить только металлические и алюминиевые детали. Толщину ЛКП на пластиковых деталях толщиномеры измерить не в силах.
Измеряется толщина ЛКП в микронах. На всех машинах, в зависимости от производителя, толщина колеблется в норме 70 - 180 микрон

     Как это делается?
Как говорилось выше, с завода производителя автомобиль идет с определенной толщиной ЛКП, которая разная у всех производителей и колеблется от 70 до 180микрон. Японские машины имеют меньшую толщину, европейские и американские более толстое покрытие. Но всегда оно колеблется в пределах 70 - 180микрон, с небольшими допусками.
Изменение толщины говорит о том что деталь подвергалась перекраске. Если не снимались предыдущие слои до голого железа.  или деталь не менялась (в этом случае смотрят на другие признаки) а подготавливалась и красилась, то толщиномер покажет это.
Так же можно судить и о том много ли шпаклевки наложено. Попадаются случаи, когда толщиномер просто не может достать до металла - такой жирный слой зашпаклевали недобросовестные ремонтники.
Прибор прикладывается вплотную к детали и нажимается курок. Толщиномер делает замеры и выводит на шкалу данные. измерение занимает доли секунды.

Толщиномер используется опытными мастерами как вспомогательный инструмент, а основной это, конечно же, глаза. У неопытных автовладельцев, естественно, нет предстваления и навыков по отличию крашеных деталей от некрашеных, поэтому на помощь приходит толщиномер.
В нашей мастерской Вы можете воспользоваться данной услугой - либо взять в аренду прибор, либо доверить измерения толщины ЛКП мастеру с опытом и профессиональным взглядом.

 

Наверх
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru