До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
г. Вологда ул. Можайского 55 тел.: 58-15-17

Остальные услуги

Ремонт бамперов

   Кроме бамперов так же, естественно, сюда можно отнести и любые пластиковые детали кузова - молдинги, обвесы, крылья и прочее. 

     Как показывает практика в наше время бампер, да и во все времена с момента создания, а созданы бампера были именно для защиты кузова при небольших столкновениях и брали деформации на себя, являются самыми часто травмируемыми деталями автомобиля. На них всегда много сколов - ведь камушки, песок,  вылетевшие из шин шипы имеют все шансы на то что бы ударить в самую переднюю часть автомобиля - бампер. Неудачный разворот, парковка хозяина автомобиля или соседа по стоянке, незамеченное препятствие сзади зачастую приводит к повреждению задних бамперов. При проезде через препятствия, при езде по плохим дорогам.... да мало ли факторов которые способствуют повреждению бамперов, после чего их нужно ремонтировать.

     По типам бамперов их, пожалуй, можно разделить на три основных категории:

  •    -  металлические (хромированные, крашенные и прочее)
  •    -  пластиковые крашеные
  •    -  платиковые не крашеные текстурированные - здесь стоит отметить что ремонтопригодность довольно ограничена - да, их можно восстановить, сделать снова цельными, но на внешней стороне детали не всегда есть возможность полностью убрать следы повреждений, которые можно скрыть при подготовке и покраске крашеной детали. 

Последние две категории комбинируются.

     Металлические бампера повредить, естественно, довольно сложно, как сложно и отремонтировать.  В отличае от пластиковых редко когда появляется в ремонте хромированный бампер который можно восстановить без последствий. Тут либо компромисс либо замена детали. 

     Пластиковые бампера более ремонтнопригодны. Для ремонта разработана не одна технология, поскольку это частые повреждения и совершенно разнообразные. Ниже приведены повреждения с которыми часто обращаются в мастерскую для ремонта:

  •    -  царапины и потертости
  •    -  трещины
  •    -  разрывы (бывает что люди приезжают и видишь что висящий бапер разорван пополам, иногда даже на три части)
  •    -  деформации
  •    -  отрывы крепежных элементов
  •    -  дыры

В принципе все это ремонтируется. Самое главное что бы все детали бампера были в наличии.

     Царапины и потертости удаляются полировкой или покраской. Кстати при измерении толщины лакокрасочного покрытия бампера проверить невозможно - приборы показывают толщину только на металлических, а более продвинутые и на алюминиевых деталях.

     Трещины при ремонте бампера с внутренней стороны сращиваются и запаиваются с армированием, что позволяет придать пострадавшему месту большую прочность чем была до аварии, после этого идет подготовка, грунт и покраска. В некоторых случаях клиенты просят только восстановить бампер и не красят его - после восстановления на видимой части остается только след в виде царапины

     При разрывах бапрера технология похожа на вышеуказанную, только в данном случае края дефекта растянуты и разорваны. Совместить их точно и сделать почти незаметными практически невозможно, поэтому с эстетической точки зрения при таком повреждении бампер необходимо красить.

     Деформации бамперов, и вмятины удаляются и выправляются пороц прямо на машине, иногда бампер для ремонта необходимо снимать с машины. Зачастую при деформации бампера трескается краска - появляется так называемая сеточка из миротрещин, которая видна при ближайшем рассмотрении.

     При отрывах крепежных элементов так же не стоит отчаиваться. В нашей практике накоплен огромный опыт ремонта бамперов на первый взгляд кажущихся безнадежными.

При изготовлении бамперов используется разнообразный пластик. Не все материалы можно восстановить методом спайки. Есть пластики. которые не паяются в принципе, тогда на помощь приходят надежные клеевые составы.

Отдельно стоят бампера и элементы тюнинг обвеса из стеклопластика - такие детали более прочные чем пластиковые, но и ремонтировать их сложнее, вернее работа занимает больше времени чем с пластиком.

После восстановления бампера, и подготовки его красят, при необходимости и реставрируют крепеж и ставят на автомобиль. 

 

 

Подробнее ...

Измерение толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях

Измерение толщины лакокрасочного покрытия или ЛКП

Зачем это нужно и что это дает?        

 Чем это делается?          

Как это происходит?      

 Сколько времени занимает?      

 Можно ли это сделать самому или доверить знающим людям?
     Вот перечень вопросов, которые, возможно, возникнут у непосвященных людей и на эти вопросы ниже будут даны развернутые ответы.
Знающие же люди могут опустить ответы и перейти сразу к делу : ))


     Зачем это нужно и что это дает?
Измерение ЛКП необходимо для того что бы понять - отличается толщина ЛКП на проверяемой детали от заводской или нет. Была крашена деталь или покрытие на ней заводское. Если отличается, то на какую величину. Это прекрасно помогает при покупке как на вторичном рынке автомобиля, так и в автосалонах, ведь известны случаи когда автосалоны грешат продажей вроде новых авто, но уже успевших побывать в кузовном цеху.
Помогает составить более полную картину о масштабе повреждения и качестве ремонта.
Позволяет вывести на чистую воду продавцов, которые в грудь себя чуть ли не пяткой стучат и заявляют "не бита не крашена!" или скромно отводят глаза и говорят что не знают - они ничего не делали.
     Чем это делается?
Замеры производятся прибором, называемым толщиномером. Прибор действует по принципу радара и считает время которое затратит сигнал от поверхности, до основания измеряемого элемента.
Прибор может померить только металлические и алюминиевые детали. Толщину ЛКП на пластиковых деталях толщиномеры измерить не в силах.
Измеряется толщина ЛКП в микронах. На всех машинах, в зависимости от производителя, толщина колеблется в норме 70 - 180 микрон

     Как это делается?
Как говорилось выше, с завода производителя автомобиль идет с определенной толщиной ЛКП, которая разная у всех производителей и колеблется от 70 до 180микрон. Японские машины имеют меньшую толщину, европейские и американские более толстое покрытие. Но всегда оно колеблется в пределах 70 - 180микрон, с небольшими допусками.
Изменение толщины говорит о том что деталь подвергалась перекраске. Если не снимались предыдущие слои до голого железа.  или деталь не менялась (в этом случае смотрят на другие признаки) а подготавливалась и красилась, то толщиномер покажет это.
Так же можно судить и о том много ли шпаклевки наложено. Попадаются случаи, когда толщиномер просто не может достать до металла - такой жирный слой зашпаклевали недобросовестные ремонтники.
Прибор прикладывается вплотную к детали и нажимается курок. Толщиномер делает замеры и выводит на шкалу данные. измерение занимает доли секунды.

Толщиномер используется опытными мастерами как вспомогательный инструмент, а основной это, конечно же, глаза. У неопытных автовладельцев, естественно, нет предстваления и навыков по отличию крашеных деталей от некрашеных, поэтому на помощь приходит толщиномер.
В нашей мастерской Вы можете воспользоваться данной услугой - либо взять в аренду прибор, либо доверить измерения толщины ЛКП мастеру с опытом и профессиональным взглядом.

Подробнее ...

Ремонт сколов и царапин в Вологде

     Когда вы покупаете новый автомобиль и получаете его в автосалоне, то глаз нарадоваться не может на его внешний вид - какой он красивый, блестящий и яркий!

     К сожалению, в процессе эксплуатации на лакокрасочном покрытии начинают появляться повреждения…. Сколы от маленьких камней вылетающих из под колес впереди идущих машин, царапины от веток, неаккуратного обращения, некоторые хозяева предпочитают протереть машину тряпочкой, да еще и грязненькой, что равносильно наждачной бумаге.

Подробнее ...

Высокоточная рихтовка

     В тех случаях, когда нет возможности, или это не целесообразно ( лопнувшая краска, глубокие царапины, растянутое железо и прочее..) отремонтировать деталь не крася, наступает очередь маляров. В этом случае деталь необходимо подготовить и покрасить. При подготовке к покраске металл необходимо выровнять. В зависимости от того насколько качественно  выровняли металл зависит и качество малярных работ - как много нужно будет нанести шпаклевки. Так же зачастую деталь ставят на замену. Но зачем это делать, если можно сохранить деталь и не платить за новую?

     Мы предлагаем услугу "точная рихтовка" - максимально выровнять металл, насколько это возможно. При этой работе применяется инструмент для удаления вмятин без покраски. "Точная рихтовка" позволяет в большинстве случаев сохранить деталь поставленную под замену, выровнять ее настолько что применение шпаклевки польностью исключается либо сведено к мизеру.

     Ниже приведен один случай из множества. Машина слетела со скользкой зимней дороги в кювет несколько раз перевернувшись. Некоторые детали ставили под зпмену, про крышу же и говорить нечего - либо толстый - толстый слой шпаклевка, либо менять. Но, как видно, в процессе работы крыша выровнена, несколько тончайших мазков шпаклевки и покраска. Все детали сохранены и выровнены.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru