До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
До ремонта
Вмятина на переднем крыле
После ремонта
Без покраски как новый
г. Вологда ул. Можайского 55 тел.: 58-15-17
Гусев Илья

Гусев Илья

Адрес сайта:

История 1

Вэтом ролике показаны пара моментов удаления вмятин без покраски, что бы у гостей сайта получилось составить представление о возможностях технологии и способностях мастеров нашей мастерской.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

 январь 2014 года.

Ремонт вмятин без покраски на задней правой двери

     В принципе часто попадающийся случай - во дворе сосед разворачивался на машине, не рассчитал расстояние и своим бампером притер заднюю дверь машины. Поступил по совести (что в наше время довольно редкое явление) - пришел и сам рассказал соседу о происшествии. 

     Огорчало одно - на ребре, хоть оно само по себе имеет плавный загиб, треснула в нескольких местах краска и пошло небольшое отслоение. Но хозяин машины наотрез отказался красить, мотивировав тем что на машине нет ни одного крашеного элемента, а через пол года ему ее продавать - покупатели теперь все ходят с приборами и меряют есть ли крашеные детали.

     Поэтому решено было удалить вмятины без покраски. Для качественной работы деталь не только необходимо было разобрать, но и снять с машины, установить на стенд. На этих машинах металл специфический - тонкий и жесткий, не податливый. Пришлось восстанавливать ребро и плоскости выше и ниже ребра. Результатом работы хозяин остался очень доволен, а трещину он закапал краской. 

     Через пол года машину он удачно продал.

 

Renault Sandero

Помяли правое переднее крыло. Удар пришелся в ребро арки, которое сломало в 2-х местах. Довольно рискованное мероприятие... краска может треснуть. Но...! Глаза боятся, а руки не как у кенгуру и навыки с опытом в помощь... В итоге крыло восстановлено! Хозяин доволен. Стоимость - за такие деньги не покрасить! : )))

Полировка фар Mazda 3

Полировка фар на Mazda 3 

Работа 2014 года. Как видно по фотографиям фары были сильно затерты - по ареолу в центре стекла видно что стерто было даже защитное покрытие. При восстановлении прозрачности фары пришлось снимать с машины и вышлифовывать. После этого они полировались. Стояла задача максимально восстановить их внешний вид. Снаружи фары были доведены до идеала. Некоторые дефекты остались с внутренней стороны, но разбирать их из-за таких мелочей смысла не было и хозяин был доволен проделанной работой. 

 

 

Renault Duster

Renault Duster

Что то упало на крыло машины. Хозяина в этот момент поблизости не было. Ремонт вмятины занял более 2 часов. Немного изменился зазор между крылом и капотом - край крыла деформировался в сторону капота, поэтому удаление вмятины было этим осложнено. Пришлось восстанавливать зазор. Результат - все стало так как было до ремонта.

 

Результаты поиска

Наши партнеры

У Вас есть шанс стать нашим партнером, для уточнения условий сотрудничества свяжитесь с нами +7 (8172) 58-15-17

Автомастерская ПРИОРИТЕТ  Установка сигнализаций, защитных комплексов, чип тюнинг 70-55-73, 8-921-533-53-57, ленинградская,61 

http://приоритет35.рф 

Авто Шик  - тонировка, бронирование автомобилей 78-47-63; +79115000763

г.Вологда, Можайского 51, бокс №9 http://www.тонировка-вологда.рф

 

Астра - профессиональный ремонт вмятин без покраски

Добро пожаловать на наш сайт!

     Создавая этот сайт мы старались максимально полно рассказать обо всех наших услугах, ответить как можно точнее на вопросы, на которые, возможно, Вы ищите ответы. Поэтому посмотрите, пожалуйста, все страницы сайта, возможно кроме ответов на свои вопросы Вы узнаете что то новое для себя, что сможет Вам пригодиться, как автомобилисту. Сайт постоянно дополняется новой информацией, корретируется, поэтому на момент прочтения Вы не получите устаревшей информации.    

 

 Почему именно наша мастерская?:

     - ВЫГОДА    (мы предлагаем различные способы и варианты устранения дефектов и комбинируем виды работ для выгоды клиентов, бесплатные консультации и скидки при повторном обращении)

     - КАЧЕСТВО    (гарантия на выполненные работы, только высококачественные материалы при проведении работ и личная ответственность)

     - ОПЕРАТИВНОСТЬ    (Короткие сроки выполнения работ, индивидуальный подход к каждому клиенту)

     - ПРОФЕССИОНАЛИЗМ    (огромный опыт в сфере предоставляемых услуг)

     

Самые последние работы с описанием и стоимостью выкладываются регулярно в фотогалерее.

     Если Вы не нашли ответов или у Вас возникли другие вопросы, то звоните 58-15-17 или 8-911-507-77-72 и мы с удовольствием проконсультируем, так же посмотрите группу вконтакте - ссылка справа на странице.

     Профессиональный ремонт вмятин без покраски с 2011 года, после прохождения обучения и практики в Москве по профессии «мастер PDR», что подтверждено сертификатом.

     За время работы сделано более 4500 автомобилей с различными по степени сложности повреждениями.

     Находимся по адресу: ул. Можайского, 55. Территориально это относится к центру. Удобные подъезды практически со всех районов города.

      Обычно нашу автомастерскую посещают люди у которых произошли неприятности: помяли какой - либо элемент на четырехколесном друге, поцарапали автомашину, сколы на краске, потертости, остатки почек от деревьев и иные дефекты лакокрасочного покрытия, последствия ДТП, помутнение стекол фар и прочее.

     Бывают, конечно, и не совсем стандартные просьбы — удаление вмятин на холодильнике, выпрямление следов от ударов на недорогих железных дверях с тонким железом, поцарапанные вещи. Однажды даже была задача от администрации торговой площадки восстановить часть фонтана после падения на него настила строительных лесов.

     Не зависимо от того кто и с каким вопросом обращается к нам — подход всегда индивидуальный и человек никогда не останется без помощи или ответа на свой вопрос.

Услуги которые мы предлагаем своим посетителям:

  • удаление, ремонт вмятин без покраски,
  • -  кузовные работы, покраска автомобилей,
  • -  высокоточная рихтовка,
  • -  ремонт бамперов,
  • -  полировка кузова, царапин,
  • -  реставрация фар, задних фонарей,
  • -  ремонт сколов и трещин на стеклах,
  • -  измерение толщины лакокраски, осмотр машины на предмет «не битая, не крашеная»
  • -  аренда толщиномера
  • -  выправление баков мототехники

     За период действия было отремонтировано более трех тысяч автомобилей и мотоциклов с различными повреждениями металлических, алюминиевых и пластиковых деталей.

     Накоплен колоссальный опыт по нашей специфике, используются определенные технологии доступные только в нашей мастерской, подобран оптимальный инструмент и приспособления для реализации всех проектов.

     Все чаще посетители говорят приятную для нас фразу: «Мой знакомый у вас убирал вмятину без покраски, нам вас посоветовал». Как известно город наш не большой и мнение людей о том или ином предприятии быстро разносится «из уст в уста». Поэтому мы стараемся работать на репутацию.

     На все предоставляемые услуги предоставляется гарантия от полугода! А на удаление и ремонт вмятин без покраски — гарантия самая долгая!

     

     Наши правила:

  • Оплата только за результат!
  • Цена работ в процессе не должна измениться!

     Для удобства автомобилистов мы ввели услугу — прибытие специалиста к вам на место для обследования и профконсультации. Позвоните по тел. 58-15-17 или 8-911-507-77-72 и закажите выезд для консультации, определения объемов и видов дефектов. Наш сотрудник максимально точно определит вас с расценкой, временем и возможностью устранения неисправности. Стоимость выезда  300 руб. по городу, за город по договоренности. Далее, если вы воспользуетесь нашими услугами, эта сумма засчитывается в стоимость ремонта, тем самым для вас выезд оказывается бесплатным.

    Режим работы:

        Режим работы определен изходя из пожелания наших клиентов: с понедельника по пятница, суббота по договорености, с 8 до 18 часов — так как многие организации начинают трудиться с 9.00 утра, а в большинстве случаев причины обращений устраняются в течение нескольких часов, хозяевам машин комфортно в начале своего дня оставить авто в наших руках и в обед или после окончания трудового дня забрать его в полном порядке.

Ремонт бамперов

   Кроме бамперов так же, естественно, сюда можно отнести и любые пластиковые детали кузова - молдинги, обвесы, крылья и прочее. 

     Как показывает практика в наше время бампер, да и во все времена с момента создания, а созданы бампера были именно для защиты кузова при небольших столкновениях и брали деформации на себя, являются самыми часто травмируемыми деталями автомобиля. На них всегда много сколов - ведь камушки, песок,  вылетевшие из шин шипы имеют все шансы на то что бы ударить в самую переднюю часть автомобиля - бампер. Неудачный разворот, парковка хозяина автомобиля или соседа по стоянке, незамеченное препятствие сзади зачастую приводит к повреждению задних бамперов. При проезде через препятствия, при езде по плохим дорогам.... да мало ли факторов которые способствуют повреждению бамперов, после чего их нужно ремонтировать.

     По типам бамперов их, пожалуй, можно разделить на три основных категории:

  •    -  металлические (хромированные, крашенные и прочее)
  •    -  пластиковые крашеные
  •    -  платиковые не крашеные текстурированные - здесь стоит отметить что ремонтопригодность довольно ограничена - да, их можно восстановить, сделать снова цельными, но на внешней стороне детали не всегда есть возможность полностью убрать следы повреждений, которые можно скрыть при подготовке и покраске крашеной детали. 

Последние две категории комбинируются.

     Металлические бампера повредить, естественно, довольно сложно, как сложно и отремонтировать.  В отличае от пластиковых редко когда появляется в ремонте хромированный бампер который можно восстановить без последствий. Тут либо компромисс либо замена детали. 

     Пластиковые бампера более ремонтнопригодны. Для ремонта разработана не одна технология, поскольку это частые повреждения и совершенно разнообразные. Ниже приведены повреждения с которыми часто обращаются в мастерскую для ремонта:

  •    -  царапины и потертости
  •    -  трещины
  •    -  разрывы (бывает что люди приезжают и видишь что висящий бапер разорван пополам, иногда даже на три части)
  •    -  деформации
  •    -  отрывы крепежных элементов
  •    -  дыры

В принципе все это ремонтируется. Самое главное что бы все детали бампера были в наличии.

     Царапины и потертости удаляются полировкой или покраской. Кстати при измерении толщины лакокрасочного покрытия бампера проверить невозможно - приборы показывают толщину только на металлических, а более продвинутые и на алюминиевых деталях.

     Трещины при ремонте бампера с внутренней стороны сращиваются и запаиваются с армированием, что позволяет придать пострадавшему месту большую прочность чем была до аварии, после этого идет подготовка, грунт и покраска. В некоторых случаях клиенты просят только восстановить бампер и не красят его - после восстановления на видимой части остается только след в виде царапины

     При разрывах бапрера технология похожа на вышеуказанную, только в данном случае края дефекта растянуты и разорваны. Совместить их точно и сделать почти незаметными практически невозможно, поэтому с эстетической точки зрения при таком повреждении бампер необходимо красить.

     Деформации бамперов, и вмятины удаляются и выправляются пороц прямо на машине, иногда бампер для ремонта необходимо снимать с машины. Зачастую при деформации бампера трескается краска - появляется так называемая сеточка из миротрещин, которая видна при ближайшем рассмотрении.

     При отрывах крепежных элементов так же не стоит отчаиваться. В нашей практике накоплен огромный опыт ремонта бамперов на первый взгляд кажущихся безнадежными.

При изготовлении бамперов используется разнообразный пластик. Не все материалы можно восстановить методом спайки. Есть пластики. которые не паяются в принципе, тогда на помощь приходят надежные клеевые составы.

Отдельно стоят бампера и элементы тюнинг обвеса из стеклопластика - такие детали более прочные чем пластиковые, но и ремонтировать их сложнее, вернее работа занимает больше времени чем с пластиком.

После восстановления бампера, и подготовки его красят, при необходимости и реставрируют крепеж и ставят на автомобиль. 

 

 

Подписаться на этот канал RSS
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Рейтинг@Mail.ru